Электронные услуги. Где получить и как?

Множество услуг в электронном виде, не отходя от компьютера, предприниматели могут получить на порталеwww.gosuslugi.ru. Перечень услуг размещен в разделе Каталог услуг/Бизнес, предпринимательство, НКО, а также в других разделах. Для получения услуг необходимо зарегистриоваться в ЕСИА - Единой системе идентификации иаутентификации на портале госуслуг. Как зарегистрироваться в ЕСИА? Создание простой учетной записи Для регистрации Вам понадобятся паспорт, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) и мобильный телефон: - зайдите на сайтwww.gosuslugi.ru, в раздел «Регистрация» - укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или адрес электронной почты - нажмите «Зарегистрироваться». Создание стандартной учетной записи
(для доступа к расширенному перечню государственных услуг в электронном виде): - войдите в свою учетную запись и заполните форму из 12 полей - отправьте данные на автоматическую проверку (в Пенсионный Фонд РФ и ФМС) - если проверка завершена успешно, на Ваш мобильный телефон придет sms-уведомление, результат проверки отобразится на сайте. Создание подтвержденной учетной записи
(для полного доступа ко всем электронным государственным услугам): - обратитесь в филиал или отделение МФЦ: подтвержденная учетная запись будет создана сразу - получите код подтверждения личности по почте - примените усиленную квалифицированную электронную подпись или универсальную электронную карту (УЭК). Инструкция по регистрации в ЕСИА Для регистрации Вам понадобятся пасрорт, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) и мобильный телефон. Шаг 1. Создание простой учетной записи в ЕСИА - зайдите на сайтwww.gosuslugi.ru - кликните на кнопку "РЕГИСТРАЦИЯ"
- укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail - нажмите на "ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ"
- в поле "Код подтверждения" введите комбинацию из цифр, высланных Вам в виде sms на мобильный телефон - кликните на кнопку "ПОДТВЕРДИТЬ"
- если система подтвердила Ваш номер телефона, то придумайте пароль и задайте его через специальную форму, введя 2 раза. Предварительная регистрация завершена. ! Внимание! Пароль будет использоваться для входа в Ваш личный кабинет, поэтому не реомендуется использовать простые комбинации букв или цифр.
Шаг 2. Создание стандартной учетной записи в ЕСИА - проверка личных данных - Войдите в свою учетную запись, используя номер телефона, указанный при регистрации, и пароль - при входе Вы увидите уже указанную личную информацию, а при переходе по ссылке "РЕДАКТИРОВАТЬ" система уведомит Вас о том, что необходимо подтвердить учетную запись. - перейдите по кнопке "ПОДТВЕРДИТЬ", для Вас откроется форма, которую предстоит заполнить (всего 12 полей)
- отправьте данные на автоматическую проверку (в Пенсионный Фонд РФ и ФМС) - результат проверки отобразится через несколько минут, в некоторых случаях проверка может занять более длительное время - если проверка завершена успешно, на Ваш мобильный телефон придет sms-уведомление, а также это отобразится на сайте
Проверка личных данных завершена успешно. Теперь Вам доступен расширенный перечень государственных услуг, которые можно получить в электронном виде.
Шаг 3. Создание подтвержденной учетной записи - подтверждение личности.
Для оформления Подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно пройти подтверждение личности одним из способов: - обратиться в Центр обслуживания (филиал или отделение МФЦ) - в этом случае будет сразу создана подтвержденная учетная запись - получить код подтверждения личности по почте - воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).
15 мая 2019 12:00 62